отопление

Тема в разделе "ПОРТУГАЛИЯ", создана пользователем anatoliy, 10 янв 2016.

1. anatoliy

anatoliy Участник

нет ли спецов по газовым котлам Аристон.

2. Aliska

Aliska Участник

а что с ними не так?

3. anatoliy

anatoliy Участник

в этом котле есть рециркуляция ГВС?

4. Aliska

Aliska Участник

Я не специалист по котлам) Но думаю вам надо узнать для начала точную модель котла, потом посмотреть в инете ее характеристики, далее посмотреть отзывы http://otzovik.com/show_filter.php?cat_id=1000318&f={"b"%3A"Ariston"%7D

5. Роберт

Роберт Новичок

Модель котла: Ariston BS II 15 FF NG

• Информативно Информативно x 2
    • Оскорбительно Оскорбительно x 1
  6. Роберт

Роберт Новичок

• Спасибо Спасибо x 1
  7. atb

atb Новичок

Пожалуйста, обьясните, почему газовые котлы лучше чем централизованное отопление (кроме стоимости)

Я видела в квартирах, где установлены эти котлы, по всему периметру проложены трубы. Это не красиво.
    А при централизованном- только ввод в квартиру

И еще, есть ли где нибудь у застройщика Европеи дома не с газовыми плитами, а с электрическим? (газовые колонки и вент. трубы достали!!)

• Не согласен Не согласен x 1
  8. Назар

Назар Новичок

Потому что это дешевле раза в 3, это первое. Второе- за горячую воду платить не надо, холодная нагревается Вашим котлом. И третье- Вы, в любой момент года, делаете ту температуру в квартире, какую сами хотите. Вы не зависите от того, когда дадут отопление, а когда отключат. Бывает, что отопление дали, но слабое и Вам холодно. А газовый котел в квартире- это как климат контроль в машине.

В Португалии в каких-то литерах перестали ставить котлы, в МФЦ нет котлов и в Европа Сити нет котлов.

• Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 1
  9. stanislawww

stanislawww Новичок

в португалии котлы стоят с 1-14 литеры в остальных будет централизованное отопление

10. borka

borka Новичок